Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Апельсин

Цель:

Привлечение новых клиентов в салон красоты «Апельсин», продвижение определенной услуги, а также улучшение имидж компании. 

Решение:

Было принято решение провести промо-мероприятие, которое проинформирует целевую аудиторию о привлекательных услугах и акциях салона.  Проведение промо-акции состояло из нескольких этапов:

1)      Подборка и координация персонала.

2)      Обеспечение работников необходимыми материалами для работы.

3)      Выбор наилучшего места работы, в данном случае было выбрано раздача листовок возле салона красоты.

Результат:

С помощью данной промо-акции в кратчайшие сроки удалось проинформировать  клиентов о привлекательных акциях салона. Увеличить объем продаж, повысить поток клиентов. А также повысить лояльность клиентов к салону красоты.  


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.