Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Ароматный Мир

Цель:

Повысить продажи и привлечь новых клиентов в магазины сети Ароматный Мир.

Решение:

СКИДКИ ПО КАРТЕ

Мы предложили клиенту  распространить  каталоги  с продукцией по домам бизнес-класса и повышенной комфортности в пешей доступности от магазинов.  Во время подготовки акции у нас возникла идея изготовить и вложить в каталоги  скидочные карты для дополнительной мотивации.

ВЫПОЛНЕНИЕ:

ТИРАЖ: 15000

РАЙОНЫ: Невский, Василеостровский, Красногвардейский, Приморский, Кировский, Адмиралтейский, Красносельский. 

Сроки: 1 день

Персонал: 4 автобригады

Фотоотчет: 100%

РЕЗУЛЬТАТ:

Результатами проведения распространения по домам бизнес – и комфорт-класса Петербурга стало повышение узнаваемости сети «Ароматный Мир», увеличение продаж, участвующих в акции магазинов в среднем на 28% и закрепление сети на потребительском рынке Санкт-Петербурга.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.