Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Art Service Group

Задача:

Подготовить и провести промо-мероприятие к открытию  «Art Service Group». Привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда, трафик покупателей и объемы продаж в период кампании.

Решение:

Для реализации этих задач мы разделили работу на 2 этапа:

1. Разработка и печать полиграфической продукции и промо-футболок.

2. Информирование и привлечение клиентов по пробкам в течение недели до открытия, а также всесторонняя техническая и коммуникационная поддержка активации, трафика и объемов продаж в день открытия.

Результат:

Промо-мероприятие по автомобильным пробкам перед открытием «Art Service Group» стало эффективным маркетинговым инструментом для клиента. Результатами проведения акции стало повышение узнаваемости бренда, высокий уровень продаж в день открытия.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.