Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Сети магазинов «BELWEST»

Цель:

Увеличение количества клиентов  сети магазинов «BELWEST» и повышение спроса на товары компании.

Решение:

Нашей командой было приято решение, организовать  промо-мероприятие, которая заключалась в раздачи листовок в ростовой кукле «Башмак».   Для того, чтобы максимально привлечь и заинтересовать целевую аудиторию в посещении данного магазина.

Организация и проведение промо-акции состояла из нескольких этапов:

1)      Подборка и обучение персонала

2)      Обеспечение промоутеров необходимым материалом для работы

3)      Координация всей промо-акции

Результат:

Данная промо-акция позволила привлечь новых клиентов и увеличить объем продажа сети магазинов «BELWEST». Также данная акция поспособствовала повышению имиджа компании у потребителей.   


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.