Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Дары Востока

Цель:

Информирование целевой аудитории о проходящей ярмарке «Дары Востока», обеспечить поток клиентов и увеличить объем продаж.

Решение:

Для информирования целевой аудитории было выбрано провести промо-акцию с раздачей информативных листовок в штендере.

Результат:

С помощью промо-акции удалось проинформировать  широкий круг аудитории, повысить объем продаж на ярмарке.  Клиент остался полностью довольным организацией и проведением промо-мероприятия, и стал постоянным клиентом нашей компании. 


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.