Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Intourist

Задача

Повысить продажи туристических продуктов одного из ведущих туроператоров России – компании Intourist в преддверии весенне-летнего сезона.

Решение

Специалисты агентства «Нева-Реклама» предложили сформировать базу получателей из постоянных клиентов компании, с целью сделать предложение хорошей скидки на туристические путевки при условии раннего бронирования туров.

В результате мы сформировали базу из 6000 физических лиц и организаций. Совместно с клиентом, мы приняли решение отправить красиво оформленные информативные листовки, в которых содержалось предложение, а также скидочный купон.

Мы напечатали конверты, листовки, упаковали письма, нанесли адреса и почтовые марки, а затем отправили письма в почтовое отделение, договорившись от том, что письма нашего клиента будут отправлены без очереди в короткие сроки.

Результат

В результате слаженной работы всех отделов агентства «Нева-Реклама» уже через неделю Клиенту стали поступать первые звонки и запросы на туры от потенциальных клиентов.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.