Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Квик Мани

Задача:

Стимулирование роста обращений в отдел займов, повышение узнаваемости и лояльности к бренду со стороны потребителей в  Санкт-Петербурге.  Детально проработать и реализовать бренд-активации для торговой марки КВИК МАНИ®  «под ключ».

 

Решение:

Мы предложили клиенту провести маркетинговое исследование клиентов конкурентных микро-финансовых организаций путем опроса.  А также детально проработать и провести промо-кампанию.

Для реализации этих задач мы разделили работу на 2 этапа:

1. Проработка механики исследования, составление и печать опросных анкет . Аналитика проведенного мероприятия.

2. Агентство реализовало проект «под ключ»:  разработка концепции,  дизайн и производство всех POS-материалов, дизайн  и производство ростовых кукол, поиск персонала, координация и проведение промо-мероприятий; логистика и всесторонняя техническая и коммуникационная поддержка активации.

 

Результат:

Благодаря эффективному использованию различных каналов коммуникации и комплексному подходу,  задачи клиента были выполнены в соответствии с показателями KPI проекта. Промо-кампанию было решено продолжить, расширив охват распространением рекламных материалов по почтовым ящикам спальный районов города Санкт-Петербург.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.