Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

МВ «Центр»

ЦЕЛЬ:

Проинформировать широкую аудиторию о выставке «Международная ярмарка образования» и привлечь к участию и посещению выставке специалистов смежных областей.

Решение:

Проведение целого комплекса btl-мероприятий, которые включали в себя: промо-акцию рассчитанную на две недели; распространение листовок по почтовым ящикам по всему Санкт – Петербургу.

ВЫПОЛНЕНИЕ:

Промо-акция

Общее время акции: 320 часов

Тираж: 50000

Сроки: 14 дней

Персонал: 15 человек

Фотоотчет: 100%

Распространение по почтовым ящикам:

Тираж 150000

Сроки: 6 дней

Распределение: Приморский, Красносельский, Кировский, Фрунзенский

Персонал: 5 автобригад

Фотоотчет: 100%

РЕЗУЛЬТАТ:

Результаты данной акции позволили проинформировать и привлечь целевую аудиторию к посещению выставке. Работа нашей команды была выполнена качественно и соблюдением всех оговорённых заказчиком сроков.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.