Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

Simbat Toys

Задача:

Увеличение количества клиентов  интернет-магазина  детских товаров «Simbat Toys».  Повышение продаж. Вовлечение потребителя в эмоциональный контакт с рекламным сообщением. Демонстрация преимуществ и эффективности продаж по интернету.

Решение:

Проведение промо-мероприятия с использованием ключевого элемента концепции – ростовой куклы Львенка.

Для реализации этих задач мы разделили работу на 3 этапа:

1. Проработка механики исследования, дизайн и изготовление печатных материалов.

2. Изготовление ростовой куклы Львенка.

3. Поиск персонала, координация и проведение промо-мероприятий.

Результат:

Мы провели промо-акцию с использованием ростовой куклы Львенка.  С помощью персонификации продукт превращается в настоящего друга для своего хозяина с особенными чертами характера, настроением и даже именем. Результатами проведения промо-акции стало повышение узнаваемости интернет-магазина «Simbat Toys», увеличение продаж и закрепление магазина на потребительском рынке Санкт-Петербурга.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.