Архимед построил лифт
Вы фитнес-клуб? Вам в лифт! Банк, предлагающи
кредиты – в лифт! Салон красоты? Гипермаркет?
Все в лифт! Используйте классический инструмент продаж.

ТЦ Миллер

ЦЕЛЬ:

Информирование жителей ближайших домов о предстоящей новогодней распродаже в ТЦ Миллер и привлечение целевой аудитории на посещение новогодней ярмарки.

РЕШЕНИЕ:

Для информирования целевой аудитории о новогодней выставке, была предложена услуга распространение рекламных листовок по почтовым ящикам ближайших домов, которая позволяет охватить 100% целевой сегмент, на который рассчитана данная ярмарка.

ВЫПОЛНЕНИЕ:

Тираж: 20000

Распределение: Приморский

Сроки: 1 день

Персонал: 2 автобригады

Фотоотчет: 100%

РЕЗУЛЬТАТ:

С помощью предложенной услуги, компании был обеспечен огромный поток клиентов в дни распродажи, закрепился положительный имидж ТЦ Миллера среди жителей приморского района, тем самым произошло увеличение объема продажи в магазинах ТЦ Миллер.


0
Что еще почитать по этой теме
ARISTO
Скидки
новоселам
Гарден Сити
Едем за город
через «Гарден Сити»
Simple
Вино как феномен
культуры

Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о своем проекте




Представьтесь, пожалуйста
Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп
Расскажите немного о себе



Thanks
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с вами.